Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Перед тем как писать в службу поддержки, просим Вас ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, скорее всего, ответ на интересующий Вас вопрос уже есть в нашей базе.

Общие вопросы:
  • Партнерская сеть Everad это...

    Партнёрская сеть, с оплатой за действие по модели CPA (cost-per-action) – стоимость за действие. Партнер получает вознаграждение только за определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.

  • Что нужно, чтобы начать работать с Вами, как партнер?

    Чтобы работать с нами в качестве вебмастера, необходимо иметь канал качественного трафика, соответствующий тематикам рекламных предложений в нашей сети. Пройдите процедуру регистрации и вы получите доступ к рекламным предложениям.

  • С чего начать?

    Для начала Вам требуется прочитать правила и согласиться с их условиями. Правила принятые нашей сетью, были согласованы и выдвинуты для наших партнеров, если вы не согласны с каким-либо пунктом правил, пожалуйста, воздержитесь от регистрации в Everad. Далее вам необходимо в разделе площадки добавить источник трафика. Потом выбрать в разделе программы из списка наиболее подходящее тематике вашего трафика рекламное предложение.

  • Какие типы трафика можно использовать?

    Разрешено использовать все типы трафика, которые указаны в рекламном предложении. Запрещено использовать системы накрутки или типы трафика, что прямо запрещены для рекламного предложения.

  • За какое действие происходит оплата?

    Оплата происходит за целевое действие, предусмотренное условиями партнерской программы: оформленный заказ, корректно заполненная заявка и др.

  • Как мне выбрать оффер и лендинг к нему?

    При выборе программы у вас есть возможность оценить популярность оффера по таким параметрам, как EPC, CR, Процент подтверждений. На странице каждого оффера на вкладке Лендинги вы всегда можете увидеть актуальную информацию о том или ином лендинге, и такие его показатели, как EPC, CPL и Рейтинг. Эта информация также отображается при настройке потоков. Также вам доступна опция сплит-тестирования лендингов и прелендингов. По результатом замеров вы можете сделать выводы, какие из целевых страниц дают лучшую конверсию на вашем трафике.

    Кроме того, вы всегда можете обратиться в Службу Поддержки, где всегда подскажут, на какой лучше оффер направить трафик.

  • В условиях рекламного предложения запрещена контекстная реклама на бренд

    Запрет на контекстную рекламу на бренд означает, что нельзя использовать наименования бренда в ключевых запросах.

  • Технические вопросы:
  • Как мне получить ссылку для направления трафика?

    Зайдите в список программ, добавьте интересующий вас оффер в «Мои программы». После этого на странице оффера появится кнопка «Создать поток». Редактирование и создание новых потоков доступно в меню Инструменты => Потоки.

  • Как в вашей системе передавать субаккаунты (sid)?

    Для настройки sid после создания потока вам будет доступен конфигуратор ссылки, в котором вы можете указать до 5 субаккаунтов. Пример ссылки с использованием двух sid: http://r.everad.ru/reflink?sid1=teaser_id&sid2=widget_id.

  • Поддерживает ли ваша система UTM-метки?

    Да, наша статистика работает с utm-метками. При настройке потока у вас есть возможность настроить преобразование utm-меток в sid. По умолчанию в строках прописаны самые часто используемые параметры, однако вы можете в любой момент их заменить.

  • Как часто обновляется статистика?

    Статистика обновляется в режиме реального времени.

  • Я вижу в статистике Хосты и Хиты. Что это?

    Хосты - количество уникальных посетителей, которые перешли по вашей ссылке. Хиты - общее количество просмотров страницы по ссылке, в том числе обновления страницы, повторные переходы и т.д.

  • У меня есть свой домен и я хочу использовать свои лендинги, возможно ли это?

    Да, для этого предусмотрена функция парковки доменов. Сделать это можно на этапе создания потока. Там же присутствует краткая инструкция. Если у вас останутся вопросы, обратитесь в службу поддержки.

  • Что такое PostBack URL и как его настроить?

    PostBack URL - это URL успешной конверсии, который Вы можете настроить при необходимости автоматического получения подробной информации по каждой поступившей конверсии. На указанный в поле PostBack URL-адрес, будет послан POST запрос при фиксации действия.

    PostBack URL настраивается на странице настройки потока в отдельной вкладке. Все доступные для передачи параметры, указаны на этой странице.

  • Что такое TrafficBack URL?

    Это ссылка, по которой будут перенаправляться посетители, чей IP-адрес не соответствует гео таргетингу, принимаемому оффером.

  • Что такое сплит-тест и как им пользоваться?

    Сплит тестирование - это метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, чтобы проверить на том или ином трафике конверсию различных посадочных страниц рекламного предложения.

  • Финансовые вопросы:
  • Есть ли у вас реферальная система?

    Нет, реферальная система отсутствует, т.к. мы даём самые высокие отчисления.

  • Что такое холд и сколько он длится?

    Холд - это временное «замораживание» вознаграждения партнера для установления качества действий по рекламному предложению.

    Период холда для каждого рекламного предложения устанавливается рекламодателем, он указан в описании. Как только он пройдет, деньги можно будет вывести.

  • Какая минимальная сумма для выплат партнерского вознаграждения?

    Минимальная сумма к выплате составляет 3000 рублей.

  • По какой причине мне не перечислили деньги из холда на баланс?

    Существует 2 причины по которым перевод средств может быть не осуществлен: Не набрана минимальная сумма. Выплаты по аккаунту были приостановлены в соответствии с подозрениями в накрутке или по одной из причин ограничения выплат, которые описаны в правилах системы.

  • Как вывести заработанные деньги?

    Выплаты средств производятся на WMR кошельки платежной системы WebMoney. Для получения выплаты необходимо указать WMR кошелек в личном профиле и затем сформировать заявку на вывод необходимой суммы средств в разделе «Финансы». Обращаем внимание, что для вывода доступны только средства находящиеся на балансе.

  • Как часто производятся выплаты?

    Выплаты производятся ежедневно, как правило, в вечернее время.

  • Можно ли получить выплату досрочно?

    Нет, т.к. выплаты производятся ежедневно. В случае возникновения задержек выплат по техническим причинам вы можете обратиться в службу поддержки для нахождения компромисса, например, получения частичной выплаты.

  • Можете ли вы повысить отчисления для вебмастеров?

    Мы всегда рады крупным партнерам. Если вы делаете большие объемы конверсий, обратитесь в Службу Поддержки для обсуждения индивидуальных условий.

  • Собственные товары
  • Представлены ли в системе ваши собственные товары?

    Да, в системе присутствует ряд наших собственные товаров в разделе «Товары почтой».

  • В чем ваше преимущество, как рекламодателей, перед другими офферами?

    За счет исключения посредничества со стороны третьих лиц, таких как CPA-сеть, мы можем предложить более выгодные условия для вебмастеров. Кроме того, процент подтверждений заявок в нашей системе выше, чем у конкурентов.

  • В какое время колл-центр обрабатывает заказы?

    Наш колл-центр работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

  • Можете ли вы добавить мою прокладку на ваш домен?

    Да, такая возможность есть. Обратитесь в поддержку с вашим запросом, вам помогут. В дальнейшем появится возможность самостоятельного добавления транзитных страниц.

  • Существуют ли лимиты на осуществляемые конверсии?

    На данный момент проблем с поставками товаров не наблюдается, лимиты отсутствуют.

  • Для рекламы ваших товаров у меня требуют документы. Что делать?

    Необходимые документы вы можете получить, обратившись в службу поддержки или к вашему личному менеджеру.